Услуги

Мы разрабатываем и проводим семинары и индивидуальные консультации по созданию личного и профессионального имиджа и стиля, навыкам общения и персональному брендингу

Корпоративные Семинары
|
Индивидуальные Консультации
|

ЯЗЫК ТЕЛА

Мы используем язык тела бессознательно и понимаем его в движениях других людей с такой легкостью, что даже не задумываемся над этим. Жесты, мимика и изменения поз являются самым ключевым средством коммуникации и мощным инструментом двустороннего бизнес общения. Исследования показали, что изменения в невербальном языке общения реально помогают вам думать и действовать с большей уверенностью, а также повысить ваш авторитет.

quote-icon Когда дело доходит до языка тела, у некоторых этот словарь побогаче чем у других - Даг Ларсон

ПОСТОЯНСТВО ОБРАЗА

Является ли ваш образ единым в соответствии с вашей профессиональной идентичностью и брендом, вашими деловыми навыками и способностями, вашим видением и соответствуют вашим жизненным ценностям? Когда ваш образ соответствует высокому стандарту единства и постоянства, ваши действия становятся более уверенными, четкими и успешными.

quote-icon Постоянство — это та планка, ниже которой опускаться нельзя – Лондонский Институт Имиджа

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

Важно не просто ставить перед собой цели, но еще важнее добиваться их. Вы можете жаловаться на ваш возраст и формы тела, отсутствие времени и денег. Если вы определили свои приоритеты, мы cможем помочь вам найти ответы на сложные вопросы и преодолевать препятствия.

quote-icon Если хотите идти быстро, шагайте в одиночку. Если хотите идти далеко, шагайте вместе - китайская пословица

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

Необязательно быть генеральным директором или даже экспертом в компании, чтобы добиться высокого уровня позиционирования личности. Позиционирование личности или персональный брендинг подходит для всех предпринимателей, профессионалов в области маркетинга и продаж, руководителей, менеджеров и корпоративных групп в целом. Тем не менее, у них есть одна общая черта: эти специалисты, безусловно, заинтересованы в высоких стандартах исполнения работы. Наши мощные знания и тренинг предоставит вам инструменты, знания и идеи, как добиться нового уровня в вашем карьерном росте.

quote-icon Если хотите понять человека, не слушайте что он говорит, а наблюдайте за его поведением

ВДОХНОВЕНИЕ ЦВЕТОМ

В своей одежде люди могут использовать практически все цвета, весь вопрос в насыщенности, яркости и тональности. Используя теорию цвета и технику драпировки, мы определим те цвета, которые украсят именно вас, исходя из анализа цвета ваших глаз, волос и кожи. Затем мы дадим профессиональные советы по стилизации вашего образа и координации элементов одежды, исходя из вашей цветовой палитры. Кроме того, вы узнаете как сочетать разные цвета, не важно на какое событие в вашей профессиональной или личной жизни вы собираетесь.

  • Индивидуальный блокнот цветовых образцов
  • Письменный отчет с рекомендациями по стилизации, прическе и макияжу
quote-icon Все цвета дружат со своими соседями и влюблены в своих противоположностей - Марк Шагал

ПРАЗДНИК

Вы собираетесь на какое-то мероприятие или выжное событие в жизни? Вы покупаете одежду в порыве что-то купить или планируете один крупный поход по магазинам каждый сезон? Мы определим ваши цвета и стиль, которые подчеркнут ваши достоинства и красоту и научим экономить время и деньги при выборе одежды. Нет времени на покупки или вы не любите шоппинг? Тогда мы сделаем это для вас!

  • Письменный отчет с рекомендациями по стилизации и индивидуальный блокнот цветовых образцов
  • Новая капсула одежды или наряд на праздничное мероприятие, чтобы вы выглядели восхитительно
quote-icon Ваша жизнь будет намного интереснее, если вы будете носить восхитительную одежду – Вивьен Вествуд

ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Ваш гардероб полон одежды и вам нечего надеть? В шкафу есть вещи, которые так и висят с магазинными бирками? Исходя из вашего индивидуального анализа цвета и стиля, мы прочистим ваш гардероб, выберем самые лучшие его элементы и соберем их в капсулы для облегчения координации и сочетания разных предметов одежды. Мы определим те элементы гардероба, которым необходима швейная подделка, и список вещей, которые желательно преобрести для законченности ваших капсул одежды. И, наконец, если у вас есть вещи, с которыми вам тяжело расстаться, мы поможем найти им новую жизнь!

  • Расчистка гардероба, с созданием персонального гида капсул одежды на все случаи жизни
  • Письменный отчет с рекомендациями по стилизации и цветовой палитре, и список желаемых покупок в дополнение к собранным капсулам
quote-icon Наличие денег не гарантирует наличие вкуса. Переполненный гардероб часто гол как скелет, когда дело касается носибельной одежды – Эдит Хэд

В НОВЫЙ ПУТЬ

Наша цель – не только подчеркнуть ваши достоинства и красоту, а также поднять ваш образ и имидж на новую высоту для достижения ваших личных и профессиональных целей. Эти сессии – не быстрая подделка стиля, а процесс коучинга, сопровождаемый обучением и только позитивными эмоциями, чтобы в итоге вы выглядели восхитительно!

  • Собирательный курс, включающий анализ цвета и стиля, расчистку гардероба и шоппинг для создания новых капсул одежды
  • Советы по прическе и макияжу, и сопровождение вас к парикмахеру и визажисту
quote-icon Великие перемены всегда сопровождаются сильным потрясением. Это не конец мира, а начало нового

Services

We design and deliver workshops and provide individual consultations on appearance and business style, communication skills and personal branding

Corporate Workshops
|
Individual Consultations
|

Body language

We use body language unconsciously and we read it in others with a facility that we are unaware of. All these movements and gestures, facial expressions and change in posture are the most potent means of communication. Posture is a powerful business card and makes people think and act with more confidence and get more respected.

quote-icon When it comes to body language, there are some who have better vocabularies than others - Doug Larson

Consistency

Is your image consistent with your corporate identity and brand, your professional skills and talents, your vision and values in life? When your image is of a high standard consistency, you act more confident, responsive and successful.

quote-icon Consistency is a standard below which you can not fall” – London Image Institute

Goal fulfillment

It is important to set up goals, but even more important to execute the actions. Roadblocks and challenges are actually self-imposed excuses and barriers not to look consistent. You might complain of your age and body shape, lack of time and money. If you make your priorities right, we can help you find answers to your roadblocks.

quote-icon If you want to walk fast, walk alone. If you want to talk far, walk together - Chinese saying

Personal branding

A professional with a strong personal brand does not have to be a CEO or even an expert in a company. However, the process of personal branding is appropriate for all entrepreneurs, sales and market professionals, executives, managers and corporate groups. These professionals are definitely interested in high standard and excellent performance.

quote-icon If you want to understand a person, do not listen to his words, observe their behavior

Color Inspiration

People can virtually wear all colors, it is all about their depth, brightness and undertone. Using color theory and draping techniques we identify the colors that flatter you by analyzing your eyes, hair and skin. We can then provide professional styling advice to coordinate your outfits based on your color palette. Additionally, you will learn how to mix and match colors and use them for every occasion in your personal and professional life.

  • Individual color swatch wallet
  • Analysis report of your styling technique, advise on hairstyle and makeup
quote-icon All colors are the friends of their neighbors and the lovers of their opposites - Marc Chagall

Celebration

Do you have a special event to attend? Do you shop on impulse or plan one major shopping trip each season? We will identify the colors and style to favor you and teach you how to shop to save you time and money to buy clothes to enhance your natural beauty. No time to shop or you do not like shopping? We do it for you!

  • Analysis report on color and style together with your color swatch
  • A new clothing capsule or a celebration outfit to make you look awesome
quote-icon You have a life more interesting if you use awesome clothes Vivienne Westwood

Makeover

Your wardrobe is full of clothes but you have nothing to wear? Do you have tags still hanging on some garments? Based on our color and style analysis we will go through your wardrobe selecting your best clothing items and combining them into capsules for easy coordination. We will identify those items that require alteration, and suggest a list of items to buy to complete your capsules. Finally, if you are really attached to some items and can’t bear to part with them we can help you give them another lease of life!

  • Wardrobe audit with a picture guide of your individual clothing capsules for different occasions
  • Analysis report on color and style, mix and match recommendations and purchase suggestions
quote-icon Money is no guarantee of taste and an overstuffed wardrobe is often as bare as a skeleton when it comes to wearable apparel – Edith Head

New journey

Our goal is not only to bring out your natural beauty but also boost your image to achieve your personal and professional goals. The sessions are not a quick fix, but a coaching process filled with learning, laughing and looking amazing in the end!

  • Color Inspiration followed by Wardrobe Audit and Shopping Course to create your new clothing capsules and save you time and money
  • Advise on hairdressing and makeup to accompany you to these transformation sessions
quote-icon Great changes are always accompanied by a strong shake, it is not the end of the world, it is the beginning of a new one